Менеджер ресторана: от опыта к эффективному управлению

Развитие профессиональных компетенций действующих менеджеров и опытных сотрудников для подготовки их в качестве менеджеров, способных эффективно управлять командой, сменой, цифрами и операционными процессами для повышения клиентской лояльности и прибыли.
Продолжительность
Кому подойдет
Цель
Из чего состоит
Что получит участник после прохождения
Характеристики

Продолжительность

2 месяца

Кому подойдет

Официанты, бармены, бар-менеджеры, хостес, имеющие опыт в ресторанной сфере, действующие менеджеры

Цель

Преобразовать участников из опытных сотрудников ресторанного бизнеса в высококвалифицированных и эффективных менеджеров.
Менеджеры будут способны эффективно управлять как командой, так и операционными задачами, а также внедрять инновационные решения для успешного роста заведения

Из чего состоит

  • Видеолекции/Лонгриды
  • Практические задания и кейсы, основанные на реальных ситуациях
  • Вебинары с ответами на вопросы и разбором домашних заданий
  • Шаблоны необходимых документов/гайдов/чек-листов
  • Закрытый чат для общения с преподавателями и другими участниками

Что получит участник после прохождения

  • Участник разберет основные и фундаментальные аспекты работы менеджера ресторана. Определит ключевые функции и научится грамотно планировать рабочее время
  • Узнает и разберет всю цепочку грамотного взаимодействия с сотрудниками с самого начального этапа: найма сотрудников. Глубокий разбор управления сотрудниками и сменой, тонкости проведения собраний и важных встреч с командой.
  • Разберет ключевые аспекты финансовой и операционной части своей работы. Разберет основные финансовые показатели, которые может контролировать и управлять ими наиболее эффективно.
  • Научится основополагающим техникам продаж, а также узнает правила проведения тренингов по продажам для персонала, для эффективного ведения смены. Разберет базовые аспекты маркетинга в ресторане, и узнает, как можно влиять с помощью маркетинга и сервиса на продажи.
  • Узнает, как грамотно менеджеру проводить коммуникацию с гостями, и почему менеджеру важно вступать в коммуникацию
  • Узнает дополнительные тонкости взаимодествия с командой, управление и контроль взаимодействия КУХНЯ-БАР-ЗАЛ. Научится работать с мотивацией сотрудников, которое приведет к более эффективной работе и уменьшению текучки кадров

Характеристики

Направление: Финансы и учет

Направление: Управление персоналом

Направление: Маркетинг

Направление: Управление кухней

Направление: Сервис

Аудитория: Собственники заведений

Аудитория: Директора и операционные директора

Аудитория: Управляющие

Аудитория: Менеджеры

Формат: Онлайн

Длительность: От 1 месяца до 3-х месяцев

Стоимость: До 100 000 руб