Сильный HR-бренд ресторана

Прохождение тренинга даст инструменты для создания и развития сильного HR-бренда, который привлечет квалифицированных сотрудников, поможет удерживать их и повышать лояльность команды.
Когда
Где
Кому подойдет
Цель
Что получит участник после прохождения
Характеристики

Когда

Сентябрь 2025 г

Кому подойдет

  • Собственникам заведений, которые хотят повысить привлекательность своего бизнеса для топовых специалистов.
  • Директорам и операционным директорам, отвечающим за подбор и удержание персонала.
  • Управляющим, которые хотят улучшить репутацию заведения как работодателя и снизить текучку кадров

Цель

Создавать и развивать сильный HR-бренд, который поможет привлекать талантливых сотрудников, удерживать их и повышать лояльность команды

Данный тренинг поможет разобраться и решить несколько важных задач в построении HR-бренда:
  • Текучесть кадров - постоянная смена персонала, которая негативно влияет на качество обслуживания и атмосферу в заведении
  • Сложности в подборе персонала - отсутствие потока качественных кандидатов, долгий процесс найма
  • Низкая вовлеченность сотрудников - отсутствие мотивации и слабая лояльность
  • Плохая репутация работодателя - заведение не воспринимается как привлекательное место для работы
  • Отсутствие системы адаптации и развития - новые сотрудники долго входят в курс дела, а опытные не видят перспектив роста

Что получит участник после прохождения

  • Понимание HR-бренда и его роли в ресторанном бизнесе. Что такое HR-бренд и почему он важен для успеха заведения, и как HR-бренд влияет на привлечение и удержание сотрудников
  • Эффективные инструменты, чтобы сформировать уникальное предложение для сотрудников и позиционировать заведение как работодателя мечты.
  • Эффективные методы подбора персонала и как привлекать талантливых сотрудников через HR-бренд, а также инструменты для поиска и отбора и собеседования кандидатов
  • Систему адаптации и удержания сотрудников, которая помогает новичкам быстро влиться в команду и методы повышения лояльности и вовлеченности сотрудников
  • Управление репутацией работодателя (как работать с отзывами сотрудников на платформах и площадках, как реагировать на негатив и усиливать положительный имидж
  • Готовые шаблоны и чек-листы (уникальное предложение, чек-листы адаптации и др)
  • Сертификат о прохождении тренинга, подтверждающий прохождение тренинга, который можно использовать для повышения профессионального статуса

Характеристики

Направление: Управление персоналом

Направление: HR-бренд

Направление: Лидерство

Аудитория: Собственники заведений

Аудитория: Директора и операционные директора

Аудитория: Топ-менеджеры

Аудитория: Управляющие

Аудитория: Начинающие предприниматели

Аудитория: HR-специалисты

Формат: Оффлайн

Длительность: До 1 недели

Стоимость: От 100 000 до 200 000 руб